Ну вот он Second Life, это виртуальный мир, где пользователь интернета может выбрать себе 3d персонажа и общаться с другими пользователями в этом виртуальном мире. Компания 20 век фокс организовала целую экспозицию "Крепкого Орешка" в этом мире, рекламные щиты, машины, грузовики и вертолеты все из фильма. Так же они организовали виртуальную студию, где был Брюс, а вопросы ему задавали фанаты. Брюс был изображен 3d персонажем, общение было в прямом эфире.
"Я только хотел сказать, что это отличный способ пообщаться не только с моими поклонниками, но и поговорить о фильме. В обычных классических интервью репортеры задают скучные заезженные вопросы, потому, что они быстро теряют интерес, так как делают это из года в год расспрашивая по крайней мере более чем о 300 фильмах."
Как вы относитесь к современной цифровой технике?
"Предпочитаю современную цифровую. Если где-то что-то не получается, мне всегда помогают мои три дочки, они у меня продвинутые"
А Джон Макклейн использует PC или Макинтош?
"Я всегда использовал Макинтош, с самого начала. Я помню еще время, когда компьютеров не было, и я помню очень долго отказывался от них. Вообще не хотел изучать это новшество, потом у меня появился макинтош, и с тех пор я пользуюсь им. Я знаю, что все в основном используют РС но я свегда пользовался Макинтошем"
Что вы думаете о применении компьютерной графики в кино, и будет ли в "Крепком орешке 4" компьютерная графика и где?
"Эмм, перестрелка между Джоном и плохими парнями, которые хотели убить персонажа Джастина Лонга. Потом была дорогостоящая часть драки с Мегги Кью, которая оказаласть живучей зверюгой. И момент с истребителем F35, это новое поколение самолетов, для них есть некоторые правила - то есть над Вашингтоном в центре города полет на высоте 25 футов запрещен"
Чем же отличается компьютерная графика в "Орешке" от кучи других фильмов с компьютерной графикой?
"Чтоже, я рад, что Вы поднимаете этот аспект, я думаю рынок кино сейчас переполнен фильмами с копмьютерными спецэффектами, даже песок в лицо делают компьютером, а фактически от самого кино что остается? У нас все было настоящее и песок и лицо, и предметы, техника... юмор героя, и действие, все было снято по-настоящему, только потом подретушировано компьютером."
А что есть в этой части от других "Орешков"?
"Я заметил, что в каждой части есть лифт. И в четвертой теперь тоже. Это продолжительная схватка с Мэгги Кью в шахте лифта, она владеет кунг-фу и очень опытный боец. Я должен был отбиваться от нее как можно дольше, чтобы дать Джастину Лонгу время взломать и покопаться в компьютерной системе террористов."
Вы чувствовали себя в шкуре Джона Макклейна?
"Во время съемки одного трюка - двойного удара, Мэгги Кью заехала мне по голове своими ботинками на каблуках. Я продолжил работу затем пошел к доктору. Мне наложили швы, и я отправился домой. На следующий день я опять приступил к съемкам."
Предыдущие части приковывали поклонников к креслам своим драйвом, вы считаете, что четвертая часть будет лучше предыдущих во всех отношениях?
"У Лена Уайзмана и меня были схожие идеи на этот счет? мы оба хотели как можно меньше компьютерной графики насколько это возможно. Мы хотели именно столько драйва сколько реально получает человек которому дали в зубы. Все трюки и убийства в фильме были направлены на решение специфического наборы проблем, поэтому мы хотели, чтобы это не было похоже не только на предыдущие части "Орешка", но и на "Смертельное Оружие". Кроме того, Вы знаете, что все трюки предыдущих "Орешков" использовались уже в разных телешоу - вообще я их большой поклонник"
Скажите, Лен Уайзман как режиссер - это правильный выбор для четвертой части?
"У него был новый взгляд на фильм. Ему было 16 лет, когда вышел первый "Орешек". Он признавался, что в 1988 со своими друзьями сделал его собственную версию "Крепкого орешка". Он мне это еще не показывал, так как признался только сегодня, и он сказал, что ему помогал отец. Они делали кровь из сиропа Нерши, пищевых красок и взрывчатку из почтовых ящиков, и устраивали феерверки. Я не советую это повторять, я бы сказал без отцов. Возможно это выйдет на дополнительном диске."
Что или кто подтолкнул вас сняться в "Крепком Орешке"?
"Если честно, понятия не имею. Единственное, что могу сказать и пусть это скажут все поклонники "Орешка" это спасибо Сибилл Шепард, потому, что она забеременела во время съемок "Лунного света", Гленн Гордон Керон принял решение прекратить работу на 11 недель, и если бы не это я никогда бы не смог сняться в "Крепком орешке". Я очень признателен, и теперь когда "Орешек" уже часть истории моей популярности, я признателен еще больше. Я думаю, что это даже обросло легендами за эти долгие годы."
"Юпи-кай-йай Дания и всем всем. Я не знаю, возможно вы это вырежете, но юпи-кай-йай мазафакеры."